Внеурочная деятельность

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С момента основания лицея «Гармония» воспитательная работа строилась в соответствии с концепцией «Гармония», созданной творческим коллективом основоположников лицея. В школе разработана программа воспитательной работы, в основу которой положена модель, предложенная школами, работающими в системе международного бакалавриата.

Мы выделяем пять областей взаимодействия всех участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей):

  • СОУПРАВЛЕНИЕ (организация работы совета лицея и классных органов самоуправления)
  • ЗНАНИЯ И ТВОРЧЕСТВО (интеллектуально – познавательная, творческая деятельность, работа методических объединений, предметных кафедр, кружков, клубов по интересам)
  • СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ (шефская, благотворительная деятельность)
  • ЗДОРОВЬЕ (организация спортивно-оздоровительной работы, просветительская работа)
  • НАМ ВЕСЕЛО ВМЕСТЕ (организация досуга, развлекательных мероприятий)

1

Перечислим некоторые дела, проводимые в областях взаимодействия.

  1. Общественно – полезная деятельность лицеистов, работа в области взаимодействия «Служение людям»2

    Программа «От сердца к сердцу», акцентирует внимание на эмоциональном включении учащихся в любой вид деятельности. В свою очередь, любая деятельность рассматривается как ОБЩЕСТВЕННО – ПОЛЕЗНАЯ.

    2.Область взаимодействия «Соуправление».

    В каждом классе избран актив. Ребята учатся планировать и организовывать свою жизнь. Организацией общешкольных дел занимается избираемый ежегодно Совет Старшеклассников.

    vn2

    3.Область взаимодействия «Здоровье».

    Мы за здоровый образ жизни!

    vn3

    4. Область взаимодействия «Знания и творчество»

    vn45. Нам весело вместе

     

     

    vn1Во второй половине дня в ГПД в школе работают кружки

    кружки