Эфир визуального радио для ребят начальной школы от 22 ноября включал три сюжета.
Первый сюжет – видеопоздравление учеников 2б класса. Ребята поздравили своего классного руководителя Татьяну Автономовну Потанину с Днём рождения.
Второй сюжет – размышление о дружбе. Ребята ответили на вопросы, что такое дружба, что значить – дружить, как бы они поступили, если бы поссорились с другом, смогли бы подойти мириться первыми, и что делать, если ваш близкий друг хочет дружить с кем-то еще.
Третий сюжет – видеокалендарь, в котором мы вспомнили о замечательном детском писателе Николае Носове.
Кроме того, по уже сложившейся традиции ведущие Анна Спиридонова и Даша Ключарева поздравили ребят, которые отмечают свой день рождения на текущей неделе.
23 ноября прошёл эфир для ребят средних классов. Его вели Даша Цыплова и Полина Маевская.
Первый сюжет – о непростых взаимоотношениях классов 5а и 5б, а также 6а и 6б. Ребята из двух классов честно рассказали о некоторых трудностях, которые приходится преодолевать в процессе общения, но также говорили и о том, что дружелюбное отношение к сверстникам из параллельного класса – желанная и, безусловно, достижимая задача.
Второй сюжет – о ребятах-футболистах, которые готовились к матчу с командами из лицея «Исток» и кадетского корпуса. Ребята рассказали о своих надеждах в отношении победы в этом мачте и попытались спрогнозировать результат игры.
Третий сюжет – видеокалендарь, он был посвящён выдающемуся русскому полководцу, фельдмаршалу Александру Суворову.
24 ноября состоялся эфир для ребят старших классов.
Его вели Елизавета Хисамиева и Данила Голубев.
Эфиры визуального радио для старших ребят проходят в необычной форме. Вместо того, чтобы читать заранее заготовленный текст за кафедрой ребята общаются со своими сверстниками напрямую, пытаются вызвать обратную связь, заинтересовать старшеклассников возможностями визуального радио, которое могло бы стать площадкой для заинтересованного обмена мнениями.
Первый сюжет был о том, как юноши 11-го класса сдавали нормы ГТО и показали отличные результаты в борьбе за золотой значок.
Второй сюжет – о фильмах, которые смотрят старшеклассники, о кинолентах, которые ребятам важны и имеют для них какую-либо ценность, от развлекательной до воспитательной.
Третий сюжет – видеокалендарь, в котором в связи с его днем рождения был упомянут лингвист Фердинанда де Соссюр и его идея о дуализме языкового знака. Была затронута тема о трудности понимания людьми друг друга, о когнитивных барьерах на пути к взаимопониманию и о необходимости идти навстречу друг другу, учиться слышать и понимать собеседника.