Зачет проходил среди учеников 4-х классов.
Оценка каллиграфического навыка проходила по определенным критериям. Самым важным из них является соответствие начертания буквы образцу. У учащихся с высоким уровнем сформированности каллиграфического навыка письменные буквы должны соответствовать образцам, данным в прописи.
Следующим критерием оценки являлась равнонаклонность – обязательное соблюдение учениками наклона при письме.
В обязательном порядке учитывалось правильное соединение букв в слове, одинаковая высота букв, равное расстояние между элементами в букве, буквами в слове и словами в строке.
Итоговая шкала оценивания уровня каллиграфического навыка выглядела следующим образом: высокий уровень, средний уровень и низкий уровень.
Высокий уровень каллиграфического навыка продемонстрировали учащиеся 4 «А» класса Келльгрен Лилия, Мищенко Никола и Мкртчян Милена.