Эфиры школьного визуального радио

_318-44531

На этой неделе состоялись три эфира уже ставшего традиционным визуального радио.

25 января. Программа для средних классов

Темы видеокалендаря: Татьянин день – именины Татьян и студенческий праздник; дни рождения художника Ивана Шишкина и актера, исполнителя Владимира Высоцкого.

24 января отметил день рождения директора лицея Евгений Викторович Власов. Один из сюжетов  – интервью со школьниками, которые занимаются в кружках под руководством Евгения Викторовича. Ребята рассказали о своем опыте обучения и поздравили своего педагога.

Героиней второго сюжета стала Екатерина Угланова, ученица 6 класса. Она давно и успешно занимается ушу, два раза побывала в Китае, где обучалась в легендарном монастыре Шао-Линь. Катя интересно рассказала о своих упорных занятиях и впечатлениях от поездки.

26 января. Программа для младших классов.

Темы видеокалендаря: день рождения Ивана Шишкина и замечательного английского писателя и математика Льюиса  Кэррола.

Два сюжета были посвящены ребятам, которые увлеченно занимаются интересным для них делом. Сначала девочки из 4-а класса Влада Макаревич и  Карина Чиркова рассказали о своих занятиях легкой атлетикой. А Вася Сытов из 3 класса и Вика Волкова из 4-го показали свои умения в бит-боксе и рассказали об этом примечательном виде искусства имитации звуков.

27 января. Программа для старших классов

Тема видеокалендаря: творчество Люьиса Кэррола, причем акценты рассказа были смещены в сторону вдумчивого отношения к сочинениям писателя. Как остроумно заметила в своем эссе о Льюисе Кэрролле английская писательница Вирджиния Вулф, приключения Алисы нельзя отнести к детской литературе, но это книги, в которых мы становимся детьми. Гилберт Кит Честертон утверждал, что лучшее у Кэрролла написано вовсе не взрослым человеком для детей, а ученым для ученых.

Ученики старших классов рассказали о том, что дают им занятия в научных кружках, которыми руководит Евгений Викторович Власов и поздравили его с Днём рождения.

Общая тема программы – возможность или необходимость (в какой степени и когда) независимого поведения. Ученики лицея в предварительном интервью ответили на вопрос, насколько они независимы от мнения окружающих, смогли бы идти к важной цели, если бы другие люди, в том числе близкие, эту цель оспаривали, сомневались в ней или высмеивали ее.