Эфиры визуального радио

_318-44531

Программа визуального  радио от 6 декабря включала несколько сюжетов.

Ученики  1-го класса поздравили с Днем рождения свою учительницу Ольгу Германовну.

Второклассники показали замечательные кормушки, которые они сделали дома с помощью родителей. Затем эти  кормушки будут использованы по прямому назначению.

Ученики младших классов, посещающие студию творческого развития «Оперение», рассказали о занятиях в студии и показали несколько учебных упражнений-этюдов.

Видеокалендарь был посвящен выдающимся русским поэтам Федору Тютчеву и Афанасию Фету.

8 декабря прошла программа для учеников старших классов.

Главный видеосюжет был посвящен трем претенденткам на титул «Лицеист года»: Екатерине Власовой, Валерии  Крыловой и Дарье Сидориной.  Девочки рассказали друг о друге, поделились мнением, какими качествами должен обладать лицеист года. В этот же день состоялось голосование учеников лицея.

Второй сюжет-интервью – с учеником 8-го класса Александром Углановым, который принял участие в семи олимпиадах в рамках ВсОШ и стал победителем в  двух из них.

Ведущие также проанонсировали сюжеты, которые будут показаны в дальнейшем, рассказали о пробном сочинении, которое писали ученики 11-го класса.

9 декабря вышла программа визуального радио для учеников с 5-го по 7 классы.

Поскольку в этот день на традиционной школьной линейки был объявлен «Лицеист года» — Даша Сидорина, то программа началась с того, что ведущие поздравили Дашу и двух других девочек, претендовавших на этот титул. Все кандидатуры очень достойные. В небольшом сюжете ребята увидели трех номинантов и познакомились с ними поближе.

Следующий сюжет – о ребятах, которые занимаются на «отлично». В лицее «Гармония» таких немало. Ребята честно рассказали о своих мотивах учиться на «отлично», о том, сколько времени они тратят на домашние задания. Ребята рассуждали о том, считают ли они себя интересными людьми, и как складываются их отношения с одноклассниками.

Видеокалендарь был посвящен гениальному русскому художнику Константину Коровину.